31 мар. 2013 г.

Бирюзовые зайки-кролики

Сегодня покажу вам, как два Зая бирюзовой породы попали под объектив очаровательного питерского фотографа - Надежды Тарудько.

Дело было в феврале. 15 числа. Не буду лукавить, если скажу, что это был день моей свадьбы. Специально для нее я и шила такой вот мягкий и теплый ТАЛИСМАН - зайчат.

Сначала наши свадебные кролики должны были ехать на капоте машины - вместо пресловутых кукол или колец с бубенчиками. Ну не люблю я это все. Но мой уже МУЖ со всей серьезностью дела сказал - "НЕ ПОЗВОЛЮ, они испачкаются и вообще"...и был не прав ПРАВ. Поэтому поехали они на почетном месте  - на заднем сиденье машины с женихом и невестой...

Ну а потом был шикарнейший дворец бракосочетания, кольца, звон бокалов и морееее цветов - тут все как у людей - СЧАСТЛИВЫХ людей! И фотосессия молодых...вместе с зайками.

Вот что из этого получилось (:


Мне кажется им понравилось. Да и фотографу с ними понравилось работать :))))

Комментариев нет: