1 апр. 2013 г.

1 апрельский ПОСТ про зайцев

Так как сегодня первое апреля и весь мир стоит на ушах...то я тоже решила чуточку посмеяться. Может у меня своеобразный юмор, но видеть армию заячьих заготовок без ушей и лап - это по меньшей мере - КОМИЧНО)))))
 а еще вот вспомнила такой старинный детский стишок:

дело было в январе,
первого апреля,
сухо было во дворе,
лужи по колено,
по железному мосту,
из трухлявых досок,
шел высокий человек,
маленького роста,
сам кудрявый, без волос,
тоненький как бочка.
писал сыну он письмо:
'дорогая дочка!
жив-здоров,
лежу в больнице,
сыт по горло,
есть хочу
приходите ко мне в гости-
я вас видеть не хочу!!!


2 комментария:

galinkamih комментирует...

правда прикольные зайцы без ушей!!! приглашаю в мой блог за наградкой http://galinkamih.blogspot.ru/

chudesa-gantari комментирует...

спаасибо, Галина! мы с радостью заглянем!